Новости
Современные гостиничные комплексы отличаются огромным масштабом и большим набором услуг. Ввиду этого не так сложно придумать для них дополнительный источник дохода.
Сегодня поиск дополнительного источника дохода для отелей становится делом обыденным. Более того, некоторые российские гостиницы и живут в основном за счет того, что предпочитают брать прибыль с других компаний или посторонних клиентов.
Итак, рассмотрим способы дополнительного заработка.
Способы дополнительного заработка гостиниц
Первое, что можно пустить в ход – это сдача в аренду помещений под салоны красоты, фитнес клубы и т.д. Многие отели в своем проекте имеют несколько посторонних помещений, которые можно реализовать именно под эти задумки.
- Они выгодны для вас, так как клиенты смогут воспользоваться дополнительными услугами за невысокую стоимость, а также для арендаторов, которым можно предложить более низкую арендную плату в обмен на лояльность к постояльцам отеля.
- Гостиницы в городе прага 5 звезд часто используют такую схему работы.
Если в гостинице остался блок помещений, которые находятся с ней по соседству только смежными стенами, то такие объекты выгодно сдавать в аренду для магазинов (при соблюдении технических требований), а также для офисов компаний, если гостиничный комплекс имеет достаточно выгодное местоположение.
Такие арендаторы навряд ли смогут заключить с вами взаимовыгодное сотрудничество, зато будут приносить неплохой доход.
В гостинице есть свой собственный ресторан?
Во многих провинциальных городах России отсутствует элементарная доставка действительно вкусной пиццы, мясных блюд, роллов и т.д. Можно задействовать собственные силы для этого. Ресторан доставки наверняка будет пользоваться популярностью у жителей города.
Город мюнхен отель метрополь предлагает для туристов вместе с вкусными завтраками и ужинами. В них могут присутствовать не только основные блюда, но и вкусные десерты.
Их наличие позволяет также дополнительно открыть кондитерскую, либо изготавливать праздничные торты на заказ. Притом на заказ не только для клиентов, которые арендовали у вас банкетный зал под определенное торжество, но и для остальных, сторонних покупателей.
Заказчики на вкусный торт с оригинальным оформлением найдутся всегда. Ведь всегда есть хотя бы один повод для праздника.
Гостиница может зарабатывать не только непосредственно на бронировании номеров.