Новости

Как продавцы склоняют покупателей приобретать больше.

 

  • При этом у большинства нет привязки к конкретному производителю. 65% склонны менять решения прямо у полки.
    - Поэтому-то на таких покупателей так много сопутствующей информации.
  • Причем каждая табличка имеет свой вес, то есть в процентах влияния на покупателя. Но лучше всего с этой задачей справляется так называемая палетная обмотка - рекламные материалы вокруг отдельно стоящей стойки.
    - А если на неё еще водружен рекламный постер - возвышающийся плакат – мимо этого товара покупателю пройти трудно.
  • Магически действуют на покупателей и отдельно стоящие стенды с продуктами конкретной марки. Ну и чуть ниже влияние шелфтопперов и стоккеров - это вывески, которые крепятся к полкам, чтобы выделить тот или иной товар.
  • Просчитан эффект и различных акций - дегустаций, скидок и подарков.
    - Правильно организованные, они могут на треть обеспечить текущий спрос. А перед праздником эта цифра легко умножается на 2.
  • Переступив порог супермаркета, покупатели оказываются во власти маркетологов, мерчендайзеров и продавцов и 5-7 минут достаточно для того, чтобы включиться в игру по чужим правилам.
    1. Весь первый этаж крупных супермаркетов отнесен к ощущению праздника, поэтому дальше покупатель следует в праздничном и приподнятом настроении.

    2. В таком приподнятом настроении он обязательно обойдет весь продуктовый зал и заполнит корзину, даже если не собирался её наполнять.

    3. Тем более что самое необходимое - хлеб, мясо и молоко - обычно в дальнем углу торгового зала.

    4. На виду, например, в центральном проходе, всегда то, что можно выгодно продать, а за углом на неброском прилавке то, что можно выгодно купить.
  • Товары давно подстроились и под рост человека.
    1. На золотых полках - тех, что на уровне глаз, - магазин располагает элитные сорта, например оливкового масла.

    2. Если покупатель ищет что-то более доступное, то для этого надо сделать несколько усилий и найти его на нижней полке.

    3. У нижних полок своя мишень - ребенок. Он сам возьмет то, что понравится, и заставит родителей купить.

    4. Но и взрослые порой ведут себя прямо, как дети, заметив такие слова, как - скидки, распродажа и акция.

Когда, проходя мимо прилавков или полок с товаром покупатель видит, что на каких то товарах крупным планом зачёркнутую цену и в данный момент она значительно ниже, он понимает, что этот товар он может купить только сейчас, а потом уже не успеет, так как будет гораздо дороже.

  • Цена.
    1. Реальная цена часто не становится меньше, больше рисуют ту, что зачеркнута. Кроме того, большими цифрами могут написать стоимость без налогов, на кассе это еще плюс 18%.

    2. Ко всему прочему, продавцы любят говорить, что товар, купленный со скидкой, обмену и возврату не подлежит. Но это противозаконно.

    3. А вот подарок от магазина, мотивирующий тратить больше, потом не вернешь.
  • На желание покупать влияет не только на то, что мы видим, но и на то, что мы слышим.
    1. Можно не вслушиваться в звуки, за нас это сделает подсознание и заставит что-то взять с полки.

    2. Лучше всего работает спокойная музыка, в темпе ниже сердцебиения - так покупатель начинает медленнее думать, а значит, проведёт в магазине больше времени.

    3. Рождественские же гимны подстегивают включаться в новогоднюю погоню за подарками.
  • Уловки при распродажах.
    1. Если же руководство супермаркетов хочет спровоцировать жесткую динамику - налетай, торопись, подешевело – они конечно, выберут музыку с более высоким темпом, то есть - агрессивную музыку и высокий уровень громкости.
  • Деньги не пахнут, но запахи помогают их зарабатывать.
    1. К примеру, аромат свежей выпечки или стейка, исходящий даже не от него, а из флакончика с ароматизатором стейка или выпечки, повышает продажи в супермаркете на 20%, а аромат дерева и кожи склоняет на свою сторону покупателя автомобиля в 80% случаев.

      Все эти уловки в сочетании с предновогодней лихорадкой приносят самый большой улов.
  • Но противостоять всем этим уловкам продавцов можно.
    Нужно четко понимать, зачем пришел в магазин, иметь список необходимых покупок и ограниченную сумму денег.



Новости

Как правильно заполнить налоговую декларацию.
Как увеличить свои доходы, оставляя часть денег на банковской карте.
Что нужно знать заемщику обанкротившегося банка.
Сколько доплачивают к материнскому капиталу.
Copyright © 2017 Как заработать деньги
December 9, 2019, 11:21 am