Новости

Google Adsense внимательно следит за накруткой кликов.

Не так давно специалисты AdSense провели серию вебинаров о правилах программы, в ходе которых мы получили от партнеров множество вопросов о недействительных кликах и доступных ресурсах для защиты аккаунтов.

  • В этой статье сотрудники команды по качеству рекламного трафика отвечают на самые популярные из заданных вопросов. Для борьбы с недействительными кликами Adsense использует современные и эффективные алгоритмы, которые постоянно совершенствуются. При этом учитывается множество показателей: время выполнения клика, наличие повторных нажатий и много другое.

Таким образом, потенциально недействительные клики выявляются еще до того, как они попадут в отчеты по аккаунту. Кроме этого, существует специальная группа сотрудников, которая при обнаружении потенциально недействительных кликов, проверяет аккаунт и анализирует информацию об источнике.

  • Для обеспечения безопасности рекламной среды, AdSense возвращает пострадавшим рекламодателям доходы, полученные в заблокированных аккаунтах сервиса. Основная задача команды AdSense это контролировать трафик в сети Google. Это необходимо для того, чтобы рекламодателям не приходилось платить за недействительные клики. Кроме того, компания совсем недавно открыла Центр ресурсов по качеству рекламного трафика. На этом ресурсе Партнёры и Рекламодатели смогут больше узнать о недействительных кликах.

На этом сайте собраны сведения о различных ресурсах, которые помогают эффективно управлять аккаунтами AdWords и AdSense. К сожалению, в настоящее время информация доступна только на английском языке, однако в ближайшем будущем компания планирует разместить материалы на всех остальных языках.

Предлагаем Вам список пяти тем, с рекомендациями экспертов компании, которые больше всего интересуют Партнеров.

1. Контроль рекламного трафика.
Партнерам необходимо контролировать рекламный трафик на своем сайте и принимать соответствующие меры для обнаружения и предотвращения недействительных кликов. Подробные советы и рекомендации можно найти в Справочном центре компании.  Чтобы сообщить о подозрительной активности, свяжитесь со специалистами компании с помощью этой формы.

2. Возврат доходов рекламодателям.
Специалисты компании стремятся сделать рекламную сеть позитивным пространством, в котором все без исключения пользователи, партнеры и рекламодатели смогут расти и развиваться совместно.

Отслеживание недействительных кликов - это, пожалуй, одна из основных мер по защите интересов рекламодателей. И чтобы обеспечить безопасность рекламной среды, компания возвращает доходы, полученные в заблокированных аккаунтах AdSense, пострадавшим рекламодателям. Подробнее об этом механизме, рассказывается в разделе часто задаваемых вопросов по отключенным аккаунтам.

3. Эффективные и современные алгоритмы.
Каждое нажатие на объявление системы показа контекстной рекламы AdWords анализируется в режиме реального времени системами отслеживания и фильтрации. Происходит учёт и контроль различных показателей, а именно - время выполнения клика, наличие повторных нажатий, а также многие другие параметры. После этого система анализирует эти факторы, чтобы выявить и отфильтровать потенциально недействительные клики до того, как они попадут в отчеты по аккаунту. Кроме того, специалисты компании постоянно работают над улучшением технологий отслеживания, совершенствуют фильтры и добавляют новые показатели.

У системы есть не только автоматизированные и эффективные инструменты защиты от недействительных кликов, но и группа сотрудников, которые используют специальные средства и методы для расследования отдельных случаев.

4. Как определяется накрутка кликов.
Накрутка кликов, которая подразумевает выполнение недействительных кликов по объявлениям на сайте партнера, третьим лицом и без ведома и разрешения владельца сайта. Как уже рассказывалось выше система контроля компании постоянно совершенствуется на предмет выявления подобных злонамеренных действий и отфильтровывает недействительные клики и показы. Это защищает интересы, как партнеров, так и рекламодателей, и делает эту рекламную сеть, как можно более безопасной и эффективной для всех.

5. Для партнёров.
Если Вы считаете, что Ваш аккаунт был заблокирован по ошибке, свяжитесь со специалистами компании, которые всегда открыты для сотрудничества с Партнёрами. Если Вы считаете, что решение о блокировке было принято ошибочно, воспользуйтесь процедурой апелляции непосредственно в своем аккаунте. Информацию об этом можно найти в Справочном центре компании.




Новости

Как правильно заполнить налоговую декларацию.
Как увеличить свои доходы, оставляя часть денег на банковской карте.
Что нужно знать заемщику обанкротившегося банка.
Сколько доплачивают к материнскому капиталу.
Copyright © 2017 Как заработать деньги
August 4, 2020, 11:58 am