Как заработать в интернете

Как заработать на контексте



Как заработать на контексте больше чем сейчас

Как заработать на контексте больше чем сейчас и как сделать дороже стоимость клика в объявлениях Яндекс Директ, которая показывается на Ваших сайтах.

Способ № 1

Каждое утро нужно давать задание на сервисе выполнения заданий: http://www.seosprint.net на предмет того, что нужно сделать клики по контекстным объявлениям от Яндекс Директ и Google AdSense.

  • Нужно давать по два задания, первое это приблизительно 3-5 кликов по блоку с объявлениями, который расположен в левой части сайта (это пример, Вы можете дать другой блок) и 1-5 кликов по объявлениям, которые расположены в блоке, находящемуся над контентом.
  • Только указывайте, систему контекстной рекламы, по объявлениям которой нужно кликать.

Делаёте так, каждый день, через день, через два или три. Постоянно меняйте ритм, чтобы не прослеживалась систематичность. Эти действия помогут задавать высокий СТР и увеличат стоимость кликов. И как итог, повышение общего дохода от кликов по объявлениям за сутки.

В связи с тем, что стоимость выполнения заданий в этих сервисах невысокая, думаю, что за 1-3 рубля Вы найдёте исполнителей.

Способ № 2

Договоритесь с другими вебмастерами, у которых установлены контекстные объявления от Яндекс Директ и Google.AdSense о том, что каждый из Вас раз в день будет заходить на сайт каждого вебмастера и кликать по контекстным объявлениям.

  • Для увеличения дохода достаточно договориться с 30-50 вебмастеров, создав таким образом, сообщество владельцев сайтов, где каждый участник должен будет каждый день или через день заходить на 10-15 сайтов, участников сообщества и кликать по контекстным объявлениям.
  • Достаточно будет кликнуть по 1-2 объявлениям в каждой из систем и тем самым ежедневный доход будет увеличен.

К тому же данный вариант увеличения дохода бесплатный. 

Способ № 3

Этот вариант увеличения кликов по блокам с контекстной рекламой совершенно Бесплатный, но подходит для wordpress блогов.

  • Всё, что Вам понадобится это плагин Page Peel, который нужно установить на свой блог. С помощью этого плагина Вы сможете в правом верхнем углу сделать отгибающийся уголок. Работу этого плагина, Вы можете наблюдать на моём сайте.
  • То есть посетитель Вашего сайта, на его всех страницах видит отгибающийся уголок, под которым видна привлекающая надпись, например: кликни на меня, скорее нажми, сюда не нажимать и т.д.

Соответственно более 90% посетителей кликают на этот уголок и после клика отгибающийся уголок открывается больше и посетитель, видит уже другую надпись или баннер, которые создаёте Вы сами. Дальше он кликает на этот баннер и переходит на другую страничку Вашего сайта.

То есть таким образом Вы «заставляете» посетителей кликать на баннер и переходить на ту страницу Вашего сайта, которую Вы указали в качестве ссылки для баннера.

Вариант 1

После его установки Вам нужно найти на своём сайте страницу, где самая дорогая стоимость клика контекстных объявлений. Всё это Вы можете узнать в статистике каждой из контекстных систем.

Ещё для увеличения конверсии кликов, Вам нужно на этой странице разместить, максимально возможное количество контекстных блоков. Это так же, увеличит кликабельность.

Что касается тизерной рекламы, то в этом случае на такой странице Вы можете разместить только одни тизеры. В этом случае его, что-то да (какой либо тизер) да «спровоцирует» кликнуть.

Вариант 2

Ещё один вариант использования возможностей этого плагина это сделать посадочную страницу (которая будет вести с баннера), где в её начале будут размещены тизеры, после них крупным ярким шрифтом будет стоять надпись типа: Нажми и увидишь то, что искал (или что-то в этом роде), которая должна быть якорем на контекстные объявления после текста.

То есть посетитель нажимает на этот текст и перемещается вниз страницы (ниже текста), где уже будут размещены контекстные объявления. Такая функция есть в каждом редакторе каждой sms. 

Таким образом данная страница Вашего сайта будет выглядеть так: несколько тизеров, но только, чтобы они занимали половину страницы (без прокрутки), дальше идёт текст и после него размещаются контекстые объявления.

Чтобы увеличить кликабельность по этим объявлениям разместите их так: в конце текста 4 объявления, видеоролик, после него 5 объявлений (в каждой их систем контекстной рекламы правило, не более 9 объявлений на странице).

  • Видеоролик нужен для того, чтобы ещё задержать посетителя на этой странице, но он  должен быть очень интересным. Таким образом Вы ещё и увеличите поведенческие факторы, задерживая надолго посетителя на такой странице Вашего сайта.
  • И в скором времени она будет ранжироваться в результатах поиска на первой или ближе к первой странице по тем ключевикам, по которым Вы её оптимизировали при создании.
  • Поэтому, создавая такие страницы, подберите хорошие ключевые запросы, по теме Вашего сайта (НЧ и СЧ), ВЧ запросы не нужно и напишите их с учётом всех требований ПС. 

Вариант 3

На видном месте Вашего сайта должны быть рубрики типа: Секретный раздел, Только для избранных, Не для всех и т.д. В этих рубриках пишите, что-то супер интересное по сайту, не забывая вставлять видеоролики в статье, вместе с блоками контекстных объявлений сверху и снизу видеоролика.

Используя все эти варианты, привлечения посетителей к отдельным страницам Вашего сайта, где Вы больше всего сконцентрируете контекстных блоков, Вы значительно увеличите стоимость клика, при условии, что видеоролики будут действительно интересными, но не слишком продолжительными (утомительными).

Способ № 4

Comment Redirect — плагин, который перенаправляет пользователя блога, оставившего первый комментарий на заранее приготовленную вами страницу. То есть, продолжая предыдущую тему, на нужную Вам страницу с максимальным (агрессивным) расположением контекстных блоков.

Зарабатываем на контекстной рекламе

Способ № 5 

Плагин FCC Ribbon Manager. Только для worspress блогов. После его установки в верхнем правом или левом углу Вашего блога у Вас появится красивая ленточка с картинкой на ней.

Картинку Вы можете сделать любую, можете написать, что-либо, опять таки, побуждающее посетителя Вашего сайта кликнуть на эту ленточку и перейти на нужную Вам страницу (делаете это в настройках плагина, вставляя ссылку на страницу сайта).

Установка простая, проблем никаких не должно быть.

Способ № 6 

Выдвигающаяся панель для сообщений, снизу или сверху Вашего сайта, является отличным инструментом для привлечения внимания пользователя к какой либо странице Вашего сайта. То есть в нашем случае это на страницу с интересной статьёй и максимальным расположением рекламных блоков.

Плагины: Notification Bar, Notify Bar, WP Notify.

С помощью любого из этих плагинов Вы сможете установить на Ваш wordpress блог рекламную панель, которую Вы можете видеть на рисунке ниже.

В настройках Вы можете указать место её размещения (внизу блога или вверху), задать цвет фона панели, шрифта,. Ну и конечно же вставить текст рекламного сообщения, написать слово или словосочентание для кнопки: Нажми сюда и т.д. и вставить ссылку на которую переместится посетитель Вашего сайта, нажавший на кнопку.

На картинке такая панель установлена внизу сайта. Достаточно нажать на кнопку Кликни и Узнай и посетитель перейдёт на ссылку, которую Вы указали в настройке плагина.

Способ № 7

Привлекательный фавикон (иконка напротив сайта в результатах поиска) поможет выделить Ваш сайт в поиске и увеличить количество кликов на статьи именно Вашего сайта. Но перед тем, как установить (или заменить уже имеющийся фавикон) Вам нужно проанализировать Ваших конкурентов и сделать иконку для Вашего сайта отличающуюся от всех остальных.

Многие владельцы сайтов относятся к этому не особо серьёзно, а зря. Многих посетителей из поиска привлекает кликнут на тот или иной сайт именно привлекательный фавикон. Поэтому проанализируйте фавикон Вашего сайта и сайтов конкурентом и внесите изменения.

Ещё один фактор, влияющий на привлекательность Вашего сайта в результатах поиска это описание страниц, то есть сниппет, от которого зависит посещаемость и соответственно и количество кликов от контекста.

Что такое сниппет

Это отрывок текста, которым сопровождается ссылка-результат поиска в выдаче поисковой системы. Сниппет нужен для того, чтобы донести до пользователя информацию о странице найденной поисковой машиной. Таким образом, у пользователя создается впечатление о содержании страницы еще до того, как он перейдет на нее с результатов поиска.

  • Грамотный информативный сниппет, способен обеспечить даже больший приток посетителей на сайт, чем у страниц находящихся выше в поисковой выдаче. А в условиях высокой конкуренции, пренебрегать подобным инструментом просто нельзя.
  • На основании этого при создании новой страницы, делайте для неё правильное и привлекающее описание (не забывая вставить ключевую фразу или ключевое слово, ближе к началу текста).

Доработайте уже имеющиеся страницы Вашего сайта. Часто бывает, что уже только это может увеличить количество переходов на сайт и соответственно и количество кликов по контекстной рекламе.

Способ № 8

Вы наверное видели на некоторых блогах, как прокручивая страницу или запись вниз, по бокам блоки контекстной рекламы остаются на месте и не исчезают вместе с прокруткой страницы.

Этот делается с помощью плагина Q2W3 Fixed Widget.

Вот страница с плагином: http://wordpress.org/plugins/q2w3-fixed-widget/

  • То есть после установки и настройки  этого плагина, Вы сможете предотвратить исчезание блоков с контекстной рекламой и они, всегда будут в поле зрения посетителя.
  • А главное эта функциональная возможность оставить рекламу в поле зрения посетителей Вашего сайта нисколько не навязчивая, поэтому риска отказов , то есть ухода посетителей с сайта почти не будет.

О том, как настроить этот плагин Вы можете найти в интернете, задав запрос в строке поиска, например, так: Плагин Q2W3 Fixed Widget или Настроить плагин Q2W3 Fixed Widget Вы найдёте много исчерпывающей информации на эту тему, поэтому, рассказывать здесь об этом смысла нет.

Ну уж если, кому то, нужно прямо сейчас узнать, как настроить этот плагин, то вот ссылка: http://www.q2w3.ru/2012/12/12/4827/  

Используя эти бесплатные способы Вы сможете больше заработать на контексте.


Вместе с этой статьёй читают:




Новости

Как правильно заполнить налоговую декларацию.
Как увеличить свои доходы, оставляя часть денег на банковской карте.
Что нужно знать заемщику обанкротившегося банка.
Сколько доплачивают к материнскому капиталу.
Copyright © 2017 Как заработать деньги
November 13, 2019, 5:04 am